Главная » 2014 » Апрель » 20 » Методика разработки успешной маркетинговой стратегии для Pinterest
22:38
Методика разработки успешной маркетинговой стратегии для Pinterest
Методика разработки удачной рекламной стратегии для Pinterest

Несмотря на то, что сервис Pinterest предлагает неограниченное количество возможностей для успешного развития бизнеса, многие компании по-прежнему не употребляют этот ресурс в собственных маркетинговых стратегиях.

Если ваша компания одна из их, советуем вам поменять свое отношение, потому что аудитория, интересующаяся этим сайтом, постоянно растет. К примеру, неограниченное количество дам в возрасте от 20 до 40 лет раз в денек проводят на сайте неограниченное количество времени, просматривая фото с рецептами блюд, различных сцен бытовой жизни, управление по изготовлению чего-либо, также просто приятные фото.

Не сомневайтесь, верный подход к разработке стратегии привлечения внимания к себе на Pinterest наверняка принесет существенную пользу вашей общей маркетинговой стратегии, направленной на социальные сети.

Шаги к успеху: о чем следует держать в голове

1. Создавая «доску» на Pinterest, используйте ключевые слова.
Не забывайте о том, что главным для хорошего ранжирования является поиск по ключевым словам, также соответствие «доски» определенной, конкретно выраженной теме. Не стоит создавать «доску» с заглавием «искусство» - с таким основным словом вы никогда не попадете в список первых результатов при ранжировании. Еще удачнее будет узко направленная «доска», к примеру, «Густав Климт»: она наверняка привлечет внимание определенной группы людей, и они подпишутся на вашу страницу.

2. Публикация изображений.
Тип изображений на Pinterest также важен, как и они сами. Помните о том, что пользователи этого публичного сервиса очень требовательны к загружаемым фотографиям и изображениям и вряд ли направят на их внимание, если не они будут уникальными в своем роде, и, не считая того, высокого характеристики.
Если у вас нет хорошего фотоаппарата, времени, или же у вас просто не выходит создавать для Pinterest хорошие фото, не стоит опускать руки – воспользуйтесь интернетом и найдите красивые изображения, которые вам подходят.

3.По-мимо публикаций изображений на Pinterest, советуем вам навести внимание и на дальнейшем их распространении по другим каналам соц медиа, в чем вам могут помочь такие программы, как Hello Insights и Curalate.Распространение ваших постов на других соц сервисах даст понять Google, что люди интересуются вами и хотят взаимодействовать с вами, потому что ваш контент высокого характеристики и стоит внимания, а это, в свою очередь, поможет вам прирастить количество трафика. К примеру, каждый ваш перепост изображения на Pinterest на страницу в Facebook, повлечет за собой несколько перепостов ваших друзей, позже перепосты их друзей и т.д..Привлечение внимания к себе похожим образом поможет вам прирастить, как количество трафика, так и количество подписчиков, что, в свою очередь, приведет и к росту продаж.

Pinterest и другие социальные медиа

Самое удачное время для публикации изображений.Обычно, самое пиковое время для публикации изображений на Pinterest приходится на просвет 8-11 часов вечера. Как раз к этому времени люди освобождаются от собственных каждодневных обязанностей и готовы отдохнуть, просматривая различные сайты в интернете.


Просмотров: 240 | Добавил: piticasi1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: